Жан-Пьер Бодуан откроет дискуссию о репутации в новой нормальности на конференции «Лучника»

16 февраля 2022 года в Общественной палате РФ состоится V международная конференция «Национальная коммуникация в глобальном контексте», которую проводят Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Тема конференции-2022 «Идентификация коммуникации в новой нормальности». Впервые в рамках специальной эксперт-сессии выступит гуру европейского PR Жан-Пьер Бодуан.

Жан-Пьер Бодуан известен в мире и в России как выдающийся представитель европейской школы PR, на книгах которого училось несколько поколений професссионалов.

Работа с репутацией, гудвиллом, репутационным рисками - сфера особого профессионального внимания Ж.-П. Бодуана. В новой нормальности специфика коммуникации изменяется - а что изменяется в работе профи? Какова специфика глобальных и национальных проектов? Как работать с репутацией российских компаний за рубежом?

Жан-Пьер Бодуан - стратегический советник BCW (с 2013), председатель консальтинговой компании i & e (2000-2012), управляющий директор Groupe i & e (с 1984). Консультант французских правительственных учреждений, международных компаний, среди которых IBM, McDonald's, LVMH - группа товаров класса люкс N° 1 в мире, Essilor International и многих других.

Инициатор создания и Президент синдиката консалтинговых компаний Франции в сфере PR. Жан-Пьер Бодуан возглавлял Международную консалтинговую организацию в области коммуникаций, которая ввела его в свой Зал славы (2005).

Выпускник Сорбонны, Парижского института политических исследований, докторантуры Celsa Университета Сорбонны.

Адъюнкт-профессор Школы коммуникаций Университета Сорбонны (Celsa, 1986-2010). Преподает в Сорбонне (Париж, Абу-Даби), Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.

Кавалер французского ордена Palmes Academiques за выдающиеся академические заслуги (1986).

Автор статей и книг, переведенных в том числе на русских язык. Наиболее известна в России «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство» (c предисловием проф. Татьяны Лебедевой). Последняя работа - бестселлер «Власть общественного мнения» (2017).

Подробнее: https://fr.wikipedia.org/wiki/Jean-Pierre_Beaudoin.

Регистрируйтесь на конференцию «Идентификация коммуникации в новой нормальности» – и примите участие в дискуссии с лидерами глобальной индустрии коммуникации!

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

В 2022 году – юбилей Национальной премии «Серебряный Лучник» и конференции «Национальная коммуникация в глобальном контексте». «Лучник», благодаря конференции, прирастает свежими идеями, и юбилей – отличный драйвер поиска новой идентичности и стратегий, дискуссий о будущем индустрии и профессии в «новой нормальности».

В 2022 году конфренция проходит в новом формате эксперт-сессий. Модераторы, спикеры и дискуссанты - ключевые эксперты индустрии.

Лидеры профессии и ведущие исследователи из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами представят наиболее яркие значимые идеи для эффективной работы в «новой нормальности» на эксперт-сессиях конференции:

● PR: Большая индустрия и большая политика

● Стратегическая коммуникация? Бесстрашные лидеры!

● Медиатизация как трансгрессия

● Искусственный интеллект: коммуникация = демаркация

● ‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations?(на английском языке)

● Коммуникация: эко-логика будущего

Предлагаем вместе искать оптимальные решения для индустрии и профессии в новой нормальности. Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Вход свободный, регистрация обязательна

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

Ежегодная научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен.

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Информационный партнер - «Ведомости»