ЗВЕЗДЫ ЕВРОПЕЙСКОГО PR на конференции «Лучника» впервые обсудят репутацию 3N

16 февраля 2022 года в Общественной палате РФ состоится V международная конференция «Национальная коммуникация в глобальном контексте», которую проводят Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Тема конференции-2022 «Идентификация коммуникации в новой нормальности». Впервые ведущие зарубежные профессионалы соберутся на специальной сессии конференции, чтобы обсудить реалии “New Normal Native”, 3N репутации - репутации, которая рождается в «новой нормальности».

Нынешняя «новая нормальность» спровоцировала изменения в профессиональной сфере, затронув все классические направления.

Что такое корпоративная и личная репутация 3N - New Normal Native? Изменилась ли ДНК New Normal Native бренда? Это трансформации или мутации? Как создавать и управлять репутацией в новых реалиях? Работают ли классические алгоритмы - или изменились? Как строить отношения с виртуальными целевыми аудиториями в условиях гибридности? Спасет ли репутацию искусственный интеллект? Работают ли этические кодексы? Как строить доверие - и доверяют ли вообще аудитории брендам в новой нормальности?

Регистрируйтесь на конференцию «Идентификация коммуникации в новой нормальности» – и узнаете ответы на эти вопросы первыми!

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

Актуальные ответы от мировых гуру индустрии - на сессии ‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations? (Репутация, которая рождается в новой нормальности: управляем мутациями?).

Откроет сессию выдающийся европейский практик и теоретик коммуникации, гуру репутационного менеджмента, на работах которогго выросло несколько поколений европейских и российских профи Жан-Пьер Бодуан (Франция). Известный мэтр новейших технологиий в PR, автор мировых бестселлеров о применении технологий искусственного интеллекта Кэти Кинг (Великобритания) поделится инсайтами о специфике их в глобальных и локальных проектах и впервые на европейской площадке и в России презентует свою новую книгу «AI Strategy for Sales and Marketing. Connecting Marketing, Sales and Customer Experience», вышедшую в 2022 году в издательстве Kogan Page. Деян Верчич представит актуальные тренды развития коммуникации в 2022 от самого масштабного мирового исследовательского проекта в сфере коммуникации European Communication Monitor, который отражает ситуацию почти в 50 странах, включая Россию. К участию также приглашены представители ведущих мировых PR-ассоциаций из США и стран АТР.

Регистрируйтесь на конференцию «Идентификация коммуникации в новой нормальности» – и примите участие в дискуссии с лидерами глобальной индустрии коммуникации!

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

В 2022 году – юбилей Национальной премии «Серебряный Лучник» и конференции «Национальная коммуникация в глобальном контексте». «Лучник», благодаря конференции, прирастает свежими идеями, и юбилей – отличный драйвер поиска новой идентичности и стратегий, дискуссий о будущем индустрии и профессии в «новой нормальности».

В 2022 году конфренция проходит в новом формате эксперт-сессий. Модераторы, спикеры и дискуссанты - ключевые эксперты индустрии.

Лидеры профессии и ведущие исследователи из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами представят наиболее яркие значимые идеи для эффективной работы в «новой нормальности» на эксперт-сессиях конференции:

- PR: Большая индустрия и большая политика

-Стратегическая коммуникация? Бесстрашные лидеры!

- Медиатизация как трансгрессия

- Искусственный интеллект: коммуникация = демаркация

- ‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations?(на английском языке)

- Коммуникация: эко-логика будущего

Предлагаем вместе искать оптимальные решения для индустрии и профессии в новой нормальности. Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Вход свободный, регистрация обязательна

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

Ежегодная научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен.

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Информационный партнер - «Ведомости»