Заявочная кампания премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад завершена

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад завершила заявочную кампанию. К экспертному онлайн-голосованию допущено 86 проектов. Жюри приступило к работе.

Самой популярной в этом году стала номинация «Развитие и продвижение территорий», второе место – «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление», третье место – «Коммуникации в благотворительности».

Шорт-лист конкурса будет составлен по итогам онлайн-голосования, в котором участвуют эксперты в области PR, маркетинга и медиа. Лауреаты Региональной премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад станут известны в начале 2022 года на церемонии награждения. Один проект по решению жюри войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Десять проектов будут рекомендованы к участию в Национальной премии без внесения регистрационного взноса.

Справочная информация

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» – Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

Сайт:

https://luchnik-sz.ru/

Соц.сети:

facebook.com/luchniksz/

Контакты для СМИ:

Ирина Чернявская

info@luchnik-sz.ru