Георгий Корсаков войдет в Экспертный совет по рекомендации Ассоциации менеджеров

ГЕОРГИЙ КОРСАКОВ, PR-директор Gloria Jeans, войдет в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" по рекомендации Ассоциации менеджеров.

Георгий окончил Московский государственный институт международных отношений (У) МИД России, Факультет Управления и Политики. Имеет степень магистра в области менеджмента и международных отношений.

Более 15 лет опыта работы в международных компаниях на руководящих позициях в сфере маркетинга, связей с общественностью и корпоративных коммуникаций. Эксперт по разработке масштабных коммуникационных и бренд-стратегий, управлению репутацией, продвижению первых лиц и антикризисным коммуникациям.

В Gloria Jeans отвечает за глобальную информационную стратегию и внешние связи компании, включая корпоративные, международные и внутренние коммуникации.

До прихода в Gloria Jeans Георгий отвечал за коммуникационную стратегию и информационную поддержку компаний Экосистемы Сбербанка (SberX), а до этого курировал направление корпоративных коммуникаций Игрового подразделения Mail.ru Group (бренд MY.GAMES), руководил масштабным проектом ребрендинга игрового бизнеса группы, отвечал за формирование глобальной стратегии позиционирования нового бренда, а также реализовывал продуктовые медиакампании для региональных и международных рынков.

Работал в компании The Walt Disney Company, где отвечал за внешние связи компании.