Айта Лузгина о стратегиях продвижения в социальных сетях на Студенческой неделе в МГУ

Проектный директор digital-агентства «Интериум» выступила с лекцией «Стратегии продвижения в социальных сетях» перед студентами специализации «Реклама и связи с общественностью» на факультете журналистики МГУ.

Встреча со студентами началсь с дискуссии о том, что первично: стратегия или концепция продвижения? Студенты быстро включились в интеративный формат лекции и затем постоянно задавали проектному директору «Интериум» Айте Лузгиной вопросы о проблемах корпоративных и агентских стратегий в интернете и Рунете, исследованиях аудитории социальных сетей, выборе площадок - и лучших лайфхаках для профи.

Особый интерес вызвали у журфаковцев механики продвижения и анализ агентских кейсов.

Как оказалось, даже в идеальных корпоративных PR историях всегда есть подводные камни. Айта подробно обсудила со студентами возможные проблемы и варианты их решения.

После лекции разговор продолжался - всем хотелось получить ответы уже на свои персональные вопросы о социальных сетях и самых востребованных профессиональных компетенциях.

В итоге будущие специалисты по PR получили приглашение пройти практику или стажировку в digital-агентстве «Интериум».

- Отлично, что ребята так активно задают вопросы и ищут ответы, - отметила Айта Лузгина. - Тема продвижения в соцсетях не только интерсная, но и востребованная. Надеюсь, студенты придут в наше агенство, чтобы проверить свои цифровые компетенции на практике.

- Встречи мастеров PR со студентами открывают отличные перспективы для их приобщения к лучшему актуальному опыту индустрии. Это - прекрасный драйвер для их профессионального роста, - подчеркнул заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью журфака МГУ профессор Владимир Горохов.

Айта Лузгина - проектный директор digital-агентства «Интериум». В агентстве Айта отвечает за реализацию проектов и взаимодействие с клиентами. Опыт работы в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн). Среди клиентов: Аэрофлот, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг Московский и др. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: 1 место премии RuPoR, серебро и бронза Tagline Awards. Айта — автор курса лекций о коммуникациях в социальных сетях.