Студенты – участники конкурса «Лучник Future» помогут Segezha Group найти частных и розничных инвесторов

Группа компаний «Segezha Group» стала партнером всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Известный российский холдинг предложил студентам свой реальный кейс - создать программу PR-продвижения с целью повышения узнаваемости бренда на аудиторию – частные и розничные инвесторы.

Segezha Group – крупнейший лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Акции Segezha Group размещены на Московской бирже. Согласно бизнес-задаче, требуется повышение инвестиционной привлекательности компании для частных и розничных инвесторов.

Если ты студент старших курсов вуза и обучаешься менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу, то скорее читай подробности задачи на официальной странице проекта -  luchnik.ru/competitions/future/, заполняй заявку своей команды и вместе с друзьями участвуй в конкурсе! Решения от студенческих команд принимаются до 15 января 2022 года. 

В настоящее время на сайте конкурса уже зарегистрировались команды из вузов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Москвы, Ижевска, Томска, Калининграда и других городов страны.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.