Середа Маргарита войдет в Экспертный совет по рекомендации АНО "Национальные приоритеты"

Маргарита закончила экономический факультет Международного института бизнеса и управления по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», параллельно обучалась в Открытом Британском университете (Open British University) по специальности «Менеджмент, управление, финансы». Впоследствии прошла курс профессиональной переподготовки и получила диплом МГУ им. Ломоносова по специальности «Связи с общественностью».

Свою карьеру в сфере маркетинговых коммуникаций Маргарита начала в 1995 году в качестве PR-менеджера. Своим главным профессиональным достижением считает успешную деятельность двух коммуникационных бизнесов, у истоков которых она стояла в качестве создателя и совладельца.

В 1998 году Маргарита стала одним из основателей PR агентства, входящего сегодня в ТОП-10 коммуникационных агентств России. В январе 2014 года создала коммуникационную компанию, которая за 4 года трансформировалась в холдинг, оказывающий полный спектр услуг в сфере коммуникаций. Среди клиентов - корпорации из 10 отраслей, от телевидения до туризма.

Маргарита - приверженец корпоративной культуры и управления в стиле коучинг, среди своих достижений в компаниях она называет создание атмосферы, в которой каждый сотрудник чувствует себя комфортно, в полном объеме применяет свои знания и умения и постоянно растет в профессиональном и карьерном отношении.