Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding, войдет в Экспертный совет по рекомендации АБКР

С 1993 года Дмитрий выступает творческим руководителем большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, FMCG, и ритейла, реализованных DDVB по заказу ведущих российских и международных компаний, государственных учреждений и общественных организаций.

Получил широкое признание в качестве одного из лучших российских экспертов в вопросах корпоративного брендинга. Имеет значительный практический опыт в разработке брендов по заказу крупных транснациональных и российских компаний.

Выступления в качестве спикера и члена жюри: член жюри многих ведущих фестивалей в области рекламы и маркетинга, в том числе таких как White Square, Red Apple, Effie, Silver Mercury и др. Выступает спикером многих отраслевых конференций.

Опыт преподавания: свыше 8 лет, в том числе в Высшей Школе Экономики, Высшей Школе Брендинга.

Клиенты: Архыз, ABI Group, «Горячая штучка», Черкизово, CapitalGroup, Мерлион, Сибагро, Сады Придонья, ВДНХ, Nemoloko, Valio, Очаково, TATNEFT, Норникель, Мистраль, Карусель, X5 ритейл, Дикси, Олимпийски комитет, Суворово, Вымпелком, Golden Telecom, Сеть фитнес-клубов World Class, Газпромнефть, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Mars, Snickers, Dave, Единая Россия, Русский алюминий, Балтика и др.