НАОМ и «Серебряный Лучник» продолжат сотрудничество в определении лучших образцов ивент-индустрии

  • Наши задачи идентичны, - считает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк, - мы ищем примеры лучших практик и создаем профессиональные сообщества, которые взаимосвязаны и полезны друг другу. В сотрудничестве с экспертами НАОМ мы разрабатываем критерии качества и развиваем индустрию.

НАОМ — некоммерческое объединение, созданное в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий. Большинство членов ассоциации — ивент и рекламные-агентства, предоставляющие ивент-услуги. В составе ассоциации есть также подрядчики: площадки, кейтеринг, технические и сервисные партнеры. Цель ассоциации – помочь становлению и развитию event-индустрии, как самостоятельной отрасли бизнеса.

На данный момент в ассоциации участвует 94 компании из 18 регионов страны. Половина членов ассоциации представляют Москву. При этом региональное развитие было принято в качестве стратегической цели. Уже созданы территориальные отделения НАОМ в Санкт-Петербурге, Крыму, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Краснодарском крае.

Проекты на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2022 года в 11 номинациях. В их числе – «Культурно-просветительские проекты», «Корпоративная социальная ответственность, «Благотворительность». «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Международные коммуникации», «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление», «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие». Также будут названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, антикризисных коммуникаций. Будет назван лучший региональный проект и вручен Гран-При конкурса за лучший проект 2021 года.

www.luchnik.ru

Исполнительная дирекция