ФЕСТИВАЛЬ ГЕОБРЕНДОВ "ЗЕМЛЯ ОТКРЫТИЙ"

Презентация Фестиваля состоялась 15 декабря 2022г на стратегической сессии "ПЛАТФОРМА ГЕОБРЕНДА: ЛОКАЦИЯ, КРЕАТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ" во время проведения Международной недели бизнеса в Уфе. На секции выступили авторы больших коммуникационных проектов, эксперты исследователи.

Для российского региона новая реальность определяет необходимость гибкого инновационного управления брендом территории. Сегодня формируется новый ландшафт брендов российских регионов. Запрос государства на инновационные решения проблем геобрендинга внутри региона и успешное его продвижение дает возможность эффективно развивать регион, занимать новые ниши, влиять на положительный имидж и стратегии региона. 

Актуальные решения в сфере геобрендинга находятся в контексте устойчивого развития, вовлечения бизнеса в социальные инвестиции, импортонезависимость, в новых государственных, бизнес- и гражданских инициативах.

Как региону находить, реализовывать, продвигать собственные решения проблем геобрендинга, туризма, инвестиций? Кто обладает инфраструктурой, потенциалом развития, талантливыми управленцами и может стать базовым регионом для поиска нужных свежих решений в этой сфере в национальном и международном масштабе?

«Мы почувствовали востребованность темы, интерес к ней, готовность слушать и рассказывать о своем опыте. Эта сессия является прологом к большому форуму «Земля открытий», включающему фестиваль видеороликов и фильмов о своем регионе; профессиональную, образовательную дискуссию о геобрендинге и питч-сессию идей по развитию территорий," - поделилась планами Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Темы, которые поднимали спикеры, оказались очень близки и интересны аудитории: «Драйверы настроений территории: как измерять «здоровье» бренда» - Лилия Глазова (АКОС, PR News); «Глобальные тренды 3600: вызовы и возможности для развития геобренда» - Александр Чулок (НИУ ВШЭ);«Индустриальные кварталы: как создать «точки притяжения» из бывших промзон» - Мария Дерунова (Правительство Москвы); «Гастрономические тренды в продвижении территорий» - Игорь Писарский («Серебряный Лучник»); «Адаптация ESG повестки в компании к новой реальности» - Владимир Залужский(«Северсталь»); «Цифровой город и реальный человек: путешествие искусственного интеллекта к счастью» - Марина Шилина (РЭУ им;Г.В.Плеханова); "Территории-магниты: как они развиваются? Событийный туризм в регионе»  - Геннадий Шаталов(#ПораПутешествоватьПоРоссии); «В Перми быть модно!» - Юлия Ветошкина, министр туризма и молодежной политики Пермского края; «Ценности, которые меняют мир» - Анастасия Савельева («Металлоинвест»); «Быстрые победы в продвижении территорий» -Владислав Шулаев (АГТ); «Как один и тот же продукт продвигался за рубежом и в России» - Дмитрий Лукьянчиков (Segezha Group).

Но самой  «теплой»  по атмосфере и содержанию стала встреча с авторами башкирских проектов. Красивая съемка природных красот родной земли, подробный доверительный рассказ, заставили участников проникнуться симпатиями и уважением гостям из районов Башкирии.

«Terra Аqua – Terra Нугуш» - проект Мелеузовского района, бизнес шериф Альберт Таймасов. (Альберт Таймасов привез и вручил подарки гостям из Москвы: настоящие уральские "башкирские" валенки!)

 «Terra Bashkiria – туристический бренд с большим потенциалом» - директор компании Paradox Box Ильшат Байбурин. «Туристический рай – Нуримановский край» - бизнес-шериф Нуримановского района Венера Ахиярова. «Перспективы развития внутреннего туризма на примере г.Бирск» - общественный деятель, патриот-экскурсовод Илья Севостьянов. «Организация этнографических туров «Настоящая Башкирия». О развитии событийного туризма в Башкирии»  - заместитель директор Центра развития туризма Артур Идельбаев.

Модераторами трех сессий выступили: Азамат Янбердин, председатель Общественной палаты Республики Башкортостан, директор МУП ПЦ «Вся Уфа» , Татьяна Мокшина, гендиректор агентства «Пратон», Самара; Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Соорганизаторы: Программный комитет Международной недели бизнеса; Агентство по печати и СМИ Республики Башкортостан, Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"