Будьте дирижерами!

Почему дирижеры - всегда долгожители? Ученые выявили, что подсознание музыкантов проецирует на дирижера праобразы и праистории о гуру, который защищает племя по мановению руки, - и потому жизнь его сакральна! И потому между дирижером и оркестром идет постоянный особый обмен потоками креатива и энергии.

Как стать гуру коммуникации для брендов и целевых аудиторий?

В симфонии метафор и смыслов, которыми Игорь Писарский, Председатель Попечительского Совета Национальной премии в области коммуникаций  «Серебряный Лучник», председатель совета директоров «Р.И.М.»,  щедро поделилися со студентами выпускного 4 курса Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, особенно объемно прозвучали темы эмоциональных триггеров, которые помогают бренд строить, отстраивать от конкурентов и спасать от кризиса.

В канву сюжета оказались эффектно вплетены темы бренда страны и счастья, истории о Нобелевских лауреатах и гориллах, механики антикризисной коммуникации и взрывной PR падающих метеоритов, драмы высокой моды и реалии жизни создателей контрафактных кроссовок, точные данные исследований в сфере психологии и нейрофизиологии и воспоминания о бармене в лондонском пабе, к которому любил захаживать Ян Флеминг, и - контрапунктом - еще множество ярких линий.

Однако неожиданно оркестровка встречи зазвучала не по нотам: сумбур в музыку внесла звонкая синичка, залетевшая в огромную поточную аудиторию. Впрочем, и этот инофповод маэстро отработал мгновенно и блестяще!

Студенты активно креативили вместе с Игорем Писарским. В итоге свежие тома премиальных проектов «Лучника» с автографами получили лучшие - Николь Тихомирова и Лиза Труфилова.

Отдельные аподисменты прозвучали в финале - партитуре встречи: Игорь Писарский традиционно выступал с презентацией, отрисованной собственноручно.

Коммуникации на раз-два-три

Лайфхаки для тех, кто хочет стать настоящим дирижером смыслов, на раз-два-три.

- Делай раз! Пойми проблему.
- Делай два! «Упакуй» сообщение.
- Делай три! Направь его потребителю информации.
Это напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии Игоря Писарского
,
автора книги «Коммуникации на раз-два-три» (серия «Легенды бизнеса», издательство АСТ).

Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!

Ни глобализация с компьютеризацией, ни искусственный интеллект, ни пандемия и ее последствия не изменят универсальной формулы коммуникационной деятельности и перспективы ее экспансии.

Студенческая неделя Лучника-2024 началась!

Впереди у будущих коммуникаторов вузов страны -

встречи с лучшими экспертами индустрии!