Наталья Кармалеева, независимый маркетолог, вошла в состав дирекции конкурса "Лучник Будущее"

Наталья Кармалеева окончила факультет менеджмента НИУ ВШЭ со специализацией в маркетинге и Digital marketing в Digital Business School. Сертифицированный специалист по цифровому маркетингу (CDMP, Digital Marketing Institute, Ирландия).

Начала свою карьеру в PR и ивент менеджменте в деловой ассоциации -  Российско-Британской Торговой Палате, где проводила международные мероприятия с участием представителей бизнеса и власти. Также руководила PR и маркетингом в Российско-Азиатском Бизнес Союзе (Сингапур) и SMM Ассоциации менеджеров.

Работала в B2B консалтинге, занимаясь юридическим маркетингом, международным PR и ивентами в Пепеляев Групп и руководя продвижением налоговых и юридических услуг и услуг для компаний финансового сектора в PwC Russia.

Руководила маркетингом в стартапах в таких сферах как ИТ, транспорт, автобизнес, консалтинг, beauty и travel.

Организовывала деловые мероприятия в России, Китае, Южной Корее, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Чехии.

Спикер на различных мероприятий и автор комментариев и статей в СМИ по маркетингу, бизнесу в России и Азии и стартапам. Преподаватель трека по бизнесу Юго-Восточной Азии в «Остров 10-21» Университет НТИ 2035.

Консультант по b2b маркетингу, продвижению в социальных сетях.

В дирекции "Лучник Будущее" Наталья занимается цифровыми коммуникациями.

Исполнительная дирекция