КРАЙНИЙ СЕВЕР И МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЖДУТ РЕШЕНИЙ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД!

Открылась регистрация студенческих команд на конкурс «Лучник Будущее» и «Лучник Будущее»-Красноярск. К участию приглашаются студенты вузов, обучающиеся менеджменту, рекламе, связям с общественностью и маркетингу. Регистрация продлится до 15 февраля 2024 года. Участие в конкурсе — бесплатное.

В 2022 году  на Всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Будущее» подали 72 команды из 18 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Красноярска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Волгограда, Челябинска, Казани, Нижнего Новгорода, Барнаула, Воронежа, Саратова, Томска, Омска, Тюмени, Дзержинска, Белгорода и Нижневартовска. Всего на суд экспертов было представлено 86  Решений для  задач в области экологии,  корпоративных коммуникаций и брендинга,  профессионального образования и менеджемента, сохранения культурного наследия, развития транспортной инфраструктуры.

В 2023 году партнеры предлагают студентам решать задачи, которые стоят перед ними в настоящее время: повышение интереса к профессии, отрасли и территориям Крайнего Севера (Норникель), медиастратегия для качественного повышения медиаиндекса без репутационных потерь (Эрмитаж);  активности нового 2024 года, благодаря которым будет хорошо известно о современном, очень сложном, высокотехнологичном золотодобывающем производстве (Полюс); проект перестройки Красноярского алюминиевого завода (РУСАЛ); развитие международных каналов коммуникации Московского транспорта (Московский метрополитен); поддержка социальных инициатив как благополучной среды для развития бизнеса, создание детского приложения к корпоративной газете «proТМК» (Трубная Металлургическая Компания).

Руководитель пресс-службы ТМК Владимир Добровольский, не раз подчеркивал, что  один из приоритетов ТМК – поддерживать таланты и способствовать их развитию. Студенты предлагают неординарные решения, генерируют свежие и смелые идеи. На площадке конкурса опытные и начинающие пиарщики создают проекты, которые открывают новые направления деятельности и достойны реализации. В этом году ТМК вновь представил для решения творческую задачу, актуальную для компании – создание детского приложения к корпоративной газете, которое должно выйти уже во втором квартале 2024 года.

 «В 2022 году мы очень успешно посотрудничали с фестивалем «Лучник Future»-Красноярск, реализовали проект, предложенный конкурсантами-победителями. В 2023 году мы предлагаем новую интересную задачу, с нетерпением будем ждать идеи  от студенческих команд. Уверены, что они смогут нас удивить своим креативом и нестандартным подходом»,  -  уверена Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс».

В этом главная миссия конкурса: мобилизовать студенческую команду на работу с существующими проблемами и затем дать возможность воплотить решение в жизнь в  с коллективом компании. Все Решения, предложенные студенческими командами, целиком или частично были использованы в практической деятельности. Авторы самых смелых и  оригинальных концептов начали карьеру в компаниях-партнерах.

Первый этап – техническая экспертиза, проверка оформления Решения в соответствии с требованиями https://luchnik.ru/competitions/future/

Составление шорт-листа – определение право на публичную защиту Решения перед Жюри.

Второй этап – личная или командная презентация Решения и участие в церемонии награждения. 1 марта 2024 года презентации  лучших Решений студенческих команд состоятся в Красноярске, 20 марта 2024 года – в Москве. Задачи  идентичны.

Учредителем и оператором Конкурса является Исполнительная дирекция специальных проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  

Более полная информация о конкурсе, требованиях по регистрации, по оформлению заявок, этапах и сроках, партнерах, кейсах размещена на официальной странице конкурса: https://luchnik.ru/competitions/future/

Исполнительная дирекция