Шесть задач от коммерческих и общественных организаций представлены в рамках всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future»

«Московский метрополитен», «Форум Доноров», «Ситикард», «ТМК», «Норильский никель» и «Полюс Вернинское» стали партнерами конкурса «Лучник Future» в этом году. 

«Московский метрополитен» предложил участникам конкурса разработать кампанию по привлечению новых пользователей сервиса Face Pay. Команды будут работать над формированием позитивного имиджа сервиса и коммуникационной стратегией бренда.
В рамках конкурса студенты будут заниматься коммуникационной кампанией проекта по поддержке развития российской науки, образования и просвещения филантропами от Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров».
Компания «Ситикард» представила возможность конкурсантам предложить план реализации стратегии выхода на российский рынок виртуальной транспортной карты (ВТК). 
«Трубная металлургическая компания» поставила перед студентами задачу по созданию общего для всех предприятий концепта работы корпоративного радио.
«Норильский никель» предложил студентам разработать коммуникационную кампанию по формированию положительного имиджа компании и привлечению молодежи. 
Для золотодобывающей компании «Полюс Вернинское» команды помогут создать проект PR-кампании к 25-летию компании и разработать план юбилейных мероприятий. 

Подробнее ознакомиться с задачами можно здесь.
На данный момент для участия в конкурсе зарегистрировались 85 команд из 20 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Красноярска, Владивостока, Благовещенска, Тюмени, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Калуги, Томска, Иркутска, Барнаула, Воронежа, Ставрополя, Нижневартовска, Самары и Бишкека (Киргизия). 

Прием заявок продолжается до 15 января 2023 года, а первый этап оценки проектов и формирование шорт-листа продлится до 10 февраля 2023 года. Участие в конкурсе могут принять студенты, обучающиеся по специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями. 

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступило коммуникационное агентство «JM Communications».

Исполнительная дирекция конкурса «Лучник Future» - luchnik-future@jm-pr.ru