Трубная Металлургическая Компания во второй раз стала партнёром студенческого конкурса «Лучник Future»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК), ведущий поставщик стальных труб и трубных решений, предложила студентам задачу по созданию общего для всех предприятий концепта работы корпоративного радио. 

Конкурсантам необходимо оценить, какие ниши во внутрикорпоративной коммуникации будет закрывать радиостанция, как совместить интересы компании и радиослушателей и, исходя из этого, сформировать сетку вещания и контент-план. Аудитория проекта – работники заводов в Волгоградской, Ростовской, Свердловской и Челябинской областях.

«Мы поддерживаем конкурс Лучник Future, потому что один из приоритетов ТМК – находить таланты и способствовать их развитию. Студенты предлагают неординарные решения, генерируют свежие, смелые идеи, которых зачастую не хватает более опытным специалистам. На площадке конкурса бизнес и молодежь, начинающие пиарщики, объединяют усилия для создания проектов, многие из которых достойны реализации или по крайней мере задают новые направления в нашей работе. В этот раз мы вновь поставили перед ребятами реальную творческую задачу, актуальную для компании, и уверены, что для участников это будет отличная возможность для творчества, проверки компетенций и погружения в профессию», – прокомментировал задачу этого года руководитель пресс-службы ТМК Владимир Добровольский.

Регистрация участников продлится до 15 января 2022 года, а первый этап оценки проектов и формирование шорт-листа - до 10 февраля 2023 года.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступило коммуникационное агентство «JM Communications».

Исполнительная дирекция конкурса «Лучник Future» - luchnik-future@jm-pr.ru