Кармалеева Наталья
Независимый маркетолог
Окончила факультет менеджмента НИУ ВШЭ со специализацией в маркетинге и Digital marketing в Digital Business School. Сертифицированный специалист по цифровому маркетингу (CDMP, Digital Marketing Institute, Ирландия).
Начала свою карьеру в PR и ивент менеджменте в деловой ассоциации - Российско-Британской Торговой Палате, где проводила международные мероприятия с участием представителей бизнеса и власти. Также руководила PR и маркетингом в Российско-Азиатском Бизнес Союзе (Сингапур) и SMM Ассоциации менеджеров.
Работала в B2B консалтинге, занимаясь юридическим маркетингом, международным PR и ивентами в Пепеляев Групп и руководя продвижением налоговых и юридических услуг и услуг для компаний финансового сектора в PwC Russia.
Руководила маркетингом в стартапах в таких сферах как ИТ, транспорт, автобизнес, консалтинг, beauty и travel.
Организовывала деловые мероприятия в России, Китае, Южной Корее, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Чехии.
Спикер на различных мероприятий и автор комментариев и статей в СМИ по маркетингу, бизнесу в России и Азии и стартапам. Преподаватель трека по бизнесу Юго-Восточной Азии в «Остров 10-21» Университет НТИ 2035.
Консультант по b2b маркетингу, продвижению в социальных сетях.