Карьерный сайт как главный носитель ценностного предложения
Мустафина Оксана -
Во времена пандемии СИБУР столкнулся с несоответствием ожиданий соискателей с реальными предложениями компании. Многие приходили с расчетом на то, что компания будет о них заботиться, «поливать и опылять». А бизнес ждал изначально амбициозных дерзателей. Возникла потребность в пересборке EVP.
Предыдущее было разработано в 2018 году и продвигалось под слоганом «Среда, в которой раскрываешься». Но в последние 2 года ситуация и люди изменились. Они уже не приходили «на вырост», а сразу были «звёздами» и меняли среду вокруг. Ключевой месседж больше не соответствовал реальной ситуации, всё острее ощущался разрыв.
Совместно с бренд-центром hh.ru мы провели масштабное исследование, а креативную и визуальную составляющие сделали с агентством MakeLove. Основным ретранслятором обновлённого EVP стал карьерный сайт компании. Он собрал в себе 3 ключевых онлайн канала и позволил показать культуру и дух компании.