Конференция и премия Tinkoff eCommerce: как объединить сообщество и сделать его частью мероприятия бренда
Леонов Александр -
Руководитель по стратегическим комуникациям
Это кейс о том, как мы организовали отдельный eCom-мир на день и сделали конференцию Tinkoff eCommerce самым заметным мероприятием сезона. Для этого мы задействовали креативные механики: объединили главных игроков в гонках на тележках, а также выдвинули предложение учредить День онлайн-предпринимателя и сподвигли отрасль поддержать инициативу (а индустрия и депутаты охотно откликнулись на это).
В 2023 году мероприятие посетило 5 000 гостей офлайн и более 20 000 зрителей смотрели конференцию онлайн. Онлайн-бизнесу представили новые продукты Тинькофф для роста продаж, а также исследования и истории работы в eCom. В результате конференция стала узнаваемым крупным событием на рынке e-commerce.