Внутренние коммуникации ВКонтакте: фокус на упрощение, визуализацию и видеоконтент
Бушланова Анна Александровна
PR
ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России с ежемесячной аудиторией 100 млн пользователей. Свыше 2700 человек ежедневно работает над улучшением платформы и развитием новых сервисов. За последние пару лет штат сотрудников вырос на 40% и продолжает расти.
При стремительном росте команды и организационных изменениях в компании нужно было избежать сложностей в кросс-командном взаимодействии, сделать коммуникацию по происходящим изменениям более оперативной и двусторонней и создать единое информационное поле для сотрудников.
Для этого команда HR пересмотрела и обновила подход к внутренним коммуникациям и проектам. Были созданы площадки для эффективной коммуникации и максимального вовлечения всех сотрудников, перезапущены в обновленном формате старые регулярные коммуникационные проекты для повышения вовлеченности сотрудников и перестроены процессы коммуникации топ-менеджеров с командой.