Русский танк «Алёша»: песня как коммуникационный проект нового времени
Васильев Николай Андреевич
Генеральный директор
На этапе перемен Россия нуждается в переформатировании системы коммуникаций в обществе. Информационное пространство до сих пор «настроено» таким образом, что акцентирует общественное внимание на событиях с участием celebrities, зачастую - релокантов. Таким образом, люди, которые уже не являются настоящими лидерами мнения, остаются в фокусе. При этом, есть запрос на новые акценты и новых героев, а также – на преодоление разрыва между тем, о чем хочет знать большинство, и тем, о чем сообщают медиа. Песня о невероятной победе танка «Алёша» над превосходящими силами противника – ответ на этот общественный запрос.
Коммуникационным проектом в данном случае является сама песня, ее запуск в медиаполе и распространение «из уст в уста». Ставка была сделана на эмоциональные и вовлекающие коммуникации. Целевые аудитории проекта достаточно было познакомить с песней, далее произведение распространялось стихийно. А по эмоциям, которые песня вызвала в целевых группах, в некоторых публикациях ее даже сравнивают с легендарной «Катюшей».