Кобец Наталья Валерьевна
ведущий специалист
Корпоративный мерч есть во многих компаниях. У одних его дарят сотрудникам и партнерам, у других вручают только за выдающуюся эффективность – если сотрудник доказал, что он достоин быть частью бренда компании. В Красцветмете ты уже часть бренда, его амбассадор, член клуба, и внутри этого клуба можешь выбирать любые роли хоть каждый день. Команде проекта было важно замотивировать сотрудников осознанно покупать мерч и с удовольствием носить его как символ принадлежности к внутреннему клубу Красцветмета. Популярность концепт-стора – это возможность измерить общий уровень вовлеченности и удовлетворенности в компании (конечно, помимо официальных метрик). Ведь покупать мерч, носить его на работу и в реальной жизни будут только сотрудники, удовлетворенные своим местом работы, корпоративной культурой и ценностями компании. Которые не только не стесняются логотипа компании на своих вещах, но и несут его с гордостью.
К списку участников