Selectel – от компании для МСП до тираннозавра облачного рынка
Кутырина Анна Андреевна
Старший директор
После ухода западных компаний и волны негативных прогнозов о будущем ИТ-рынка большой бизнес нуждался в надежных поставщиках ИТ-услуг. Задачей Selectel было показать реальное положение дел на рынке и свои возможности. Команда GREATIVE предложила и реализовала стратегию работы с инфоповодами о санкционных ограничениях, которая позволила продемонстрировать возможности заказчика как крупнейшего независимого провайдера сервисов ИТ-инфраструктуры.
Результатом реализации медиастратегии стал рост упоминаний в топовых СМИ в главной роли на 121% за год, позитивные упоминания в контексте санкций, общее увеличение лояльности СМИ и потенциальных партнеров. Вместе с GREATIVE компания Selectel смогла поймать волну изменений и добиться ощутимых бизнес-результатов.