«Любо инвестициям» (СЛ - Юг)



В ситуации санкционного давления, выстраивания новых производственных цепочек и трудностей с транспортной доступностью регионы Юга России постоянно пребывают в активном поиске новых инвесторов и удержании действующих. Проект "Любо инвестициям", созданный в сотрудничестве с донским казаком, художником, поэтом и музыкантом Максимом Ильиновым к ПМЭФ-2023, призван привлечь внимание к экономическому потенциалу перспективных и сильных регионов Юга России. Для проекта был выбран яркий стиль казачьего поп-арта и слоган «Любо инвестициям», ведь слово «Любо» – это и есть всеобщее одобрение, признание и поддержка.

Максим Ильинов внёс авторскую правку в свою уже известную работу «Любо» в стиле казачьего поп-арта, которая в своё время была символом Ростова-на-Дону при проведении ЧМ-2018 и экспонировалась в московском парке «Зарядье». Яркий принт стал основой для единой визуализации проекта – мерча (футболки, шефроны, стикеры), промороликов, презентаций, рилсов, обложки журнала, медийной рекламы.

Онлайн-продвижение проекта осуществлялось с помощью ресурсов Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ под хэштегом #ЛюбоИнвестициям и с призывом «Инвестируй выгодно сейчас». Было опубликовано около 300 материалов, наибольший охват был в телеграм-каналах и соцсетях за счет таргетированной рекламы – более 90 тыс. просмотров.

Оффлайн-продвижение проекта было организовано с помощью распространения журнала РБК+Юг, который вышел к ПМЭФ-2023 тиражом 7 тыс. экземпляров. Журнал был размещен на площадке форума, а также в бизнес-залах аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково и Сочи, в зале официальных лиц и делегаций аэропорта Пулково, в вагонах повышенной комфортности фирменного поезда Ростов – Москва – Ростов, в бизнес-залах вокзалов СКЖД.

Для продвижения проекта также были задействованы наружная реклама, баннерная реклама, телевизионная реклама, проведены оффлайн-мероприятия, экспертные опросы, розыгрыши. Запуск медийной рекламы, а именно трансляция проморолика проекта на конструкциях наружной рекламы (LED-экранах) города Краснодара, размещение баннеров на ресурсах Медиа Группы.

Продвижение digital-версии журнала РБК+Юг в формате цифрового флипбука, в том числе с помощью таргетированной рекламы – более 13 тыс. просмотров.

Проведение презентации журнала в Ростове-на-Дону с участием представителей бизнеса, власти, креативных индустрий, научного и экспертного сообщества.

Проведение экспертного опроса на тему «С чем у вас ассоциируется Ростов и Ростовская область?».

Проведение панельной дискуссии «Креативный круг: что нужно, чтобы инвестициям в Ростовской области было «любо»?» с участием министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко и бизнес-медиа-творческих элит.

Открытие выставки казачьего поп-арта художника Максима Ильинова в Ростове-на-Дону.

Проведение розыгрыша на лучший пост с мероприятия проекта.

Продвижение журнала и мерча на ПМЭФ, среди получателей – бизнес омбудсмен Борис Титов, ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, гендиректор Кавказ.рф Андрей Юмшанов, депутат Госдумы Екатерина Стенякина, глава города-курорта Кисловодска Евгений Моисеев, председатель комиссии Общественной палаты России Александр Малькевич, пранкер Алексей Столяров (Лексус), блогер Лариса Ржонжовская («Дорогая хурма»).

Созданный в рамках проекта шеврон «Сила Юга» на сегодня является самостоятельным элементом продвижения территории, подарен военным корреспондентам.

К списку участников