«BIOCAD is…»: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP) (CЛ - Северо-Запад)



«BIOCAD is...» — внутренняя креативная коммуникационная кампания, благодаря которой в условиях перенасыщенной внутренней информационной среды и высокой скорости развития компании удалось вовлечь 100% сотрудников компании в участие в EVP исследовании.     В результате:  — Исследование EVP было реализовано в 3 раза быстрее, чем планировалось (всего за 2 недели, вместо запланированных 6 недель).  — Была обеспечена 100% вовлеченность сотрудников в участие в исследовании.  — Менее, чем за 2 месяца было сформулировано EVP для каждой из ЦА настоящих и потенциальных сотрудников и разработана коммуникационная стратегия, которая спустя 2 месяца после внедрения позволила ускорить закрытие вакансий и сократить текучесть персонала.  — А также в 2 раза повысилась общая читаемость корпоративных каналов коммуникации. 

К списку участников