«BIOCAD is...» — внутренняя креативная коммуникационная кампания, благодаря которой в условиях перенасыщенной внутренней информационной среды и высокой скорости развития компании удалось вовлечь 100% сотрудников компании в участие в EVP исследовании. В результате: — Исследование EVP было реализовано в 3 раза быстрее, чем планировалось (всего за 2 недели, вместо запланированных 6 недель). — Была обеспечена 100% вовлеченность сотрудников в участие в исследовании. — Менее, чем за 2 месяца было сформулировано EVP для каждой из ЦА настоящих и потенциальных сотрудников и разработана коммуникационная стратегия, которая спустя 2 месяца после внедрения позволила ускорить закрытие вакансий и сократить текучесть персонала. — А также в 2 раза повысилась общая читаемость корпоративных каналов коммуникации.
К списку участников