СберПро Медиа: медиа для бизнеса нового времени
Сергеева Юлия Валерьевно
операционный директор
Для общения с одной из важнейших аудиторий — руководителей в крупных компаниях — Сберу важно было найти эффективные коммуникационные диджитал-инструменты. Кроме того, давно назрела необходимость перехода от разовых спецпроектов в СМИ к более системному решению.
Так появилось собственное бренд-медиа для крупного бизнеса.
А в 2022 году отечественный бизнес столкнулся с совершенно новыми вызовами, из-за которых многим компаниям пришлось буквально пересобираться. Редакция СберПро Медиа тоже перестроилась и сформулировала новые тематические стримы. Мы показываем возможности там, где, кажется, не найти выход, поддерживаем представителей бизнеса. Ведь именно крупные компании формируют фундамент экономики России, от их действий во многом зависит будущее страны.
Общее количество посетителей ресурса: > 2,72 млн.