Рекламная кампания "Сами в этих Патриках живите"
Тычка Надежда Владимировна
PR-менеджер
«Патрики» - это жилой район бизнес-класса в Краснодаре.
Одним названием новый жилой район привлёк много внимания: отрицание, гнев, торг, депрессия у конкурентов и принятие решения о провокационной рекламной кампании, которая стала органичным продолжением поднятой шумихи.
Лицо кампании — Павел Деревянко, который за несколько лет стал символом московских Патриков. По сюжету он прилетел в Краснодар, в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера называть жилой район «Патрики». Спойлер — у него ничего не вышло.
13 марта мы запустили масштабную рекламную кампанию, используя все доступные инструменты продвижения: ТВ, радио, соцсети, паблики, размещение в крупных ТРЦ, наружная реклама.