«Почта России»: давай сделаем это по-новому

Айрапетова Екатерина Сергеевна
Аккаунт-директор

В начале 2010-ых «Почта России» столкнулась с комплексом проблем, оставшихся ещё после Советского Союза. Были сложности во взаимоотношениях с клиентами и отсутствовал опыт работы с социальными сетями, как у большинства компаний в те годы. При этом объем негативных упоминаний компании в сети непрерывно возрастал. Чтобы справиться с этой проблемой, «Почта России» решила передать эту часть работ на аутсорсинг профессионалам. Так за дело взялись мы — Агентство «Социальные сети». Для нам пришлось создать коммуникационный центр в социальных сетях для всех клиентов «Почты России», охватывающий запросы по полному перечню услуг компании для всех клиентов, работающий 365/7/24.

К списку участников