Авито Премиум: продвижение запуска премиального ресейла на платформе Авито

Иващенко Анастасия Сергеевна
PR-менеджер

Ключевым драйвером к запуску нового сегмента Авито Премиум стал рост спроса пользователей площадки на товары (одежду, аксессуары, обувь и т.д.) люкс-брендов. Среди основных причин такого резкого повышения спроса: уход зарубежных брендов с российского рынка и рост популярности осознанного потребления.

 

Несмотря на то, что до запуска пользователи и продавцы Авито совершали сделки с этой категорией товаров, болью обеих сторон оставалось отсутствие возможности проверить товар на оригинальность. В новом разделе появилась функция экспертной проверки вещей на подлинность, после успешного прохождения которой, в объявлении о продаже появляется значок “Оригинал”. Этот инструмент решил сразу две проблемы: во-первых, позволил покупателям оставаться уверенным в оригинальности купленной вещи, а во-вторых, продавцы получили возможность выставлять справедливую цену на свой товар. 

К списку участников