Крошка Картошка: рецепт продвижения российской сети ресторанов быстрого питания

Куликова Антонина Алексеевна
PR-менеджер

В 2023 году «Крошке Картошке» исполнилось 25 лет, к празднику приурочили первый масштабный ребрендинг. Бренд хотел не просто обновить визуальный код, но и найти контакт с молодой аудиторией 18-25 лет. 

Мы подключились, чтобы осветить событие и заявить, что «Крошка Картошка» всем еще даст жару. Запустили несколько громких креативов — картофельные вечеринки в популярных барах Москвы и картофельные букеты ко Дню Знаний. Год завершили новогодними баннерами, размещенными на городских медиафасадах.

Результаты комплексного PR за полгода — охват более 51 миллиона человек, 700+ сообщений в СМИ и социальных сетях.

К списку участников