“Неометрия” - лидер рынка курортной недвижимости
Некрасова Татьяна Сергеевна
Менеджер по организации конкурсов и премий
В 2023 году федеральный девелопер «Неометрия» (входит в состав инвестиционного холдинга Alias Group) провел масштабную информационную кампанию, нацеленную на повышение уровня восприятия бренда как не только надежного застройщика, но и эксперта в области курортной недвижимости. Ключевые задачи коммуникационной стратегии заключались в следующем:
- создать стойкую ассоциацию в медиаполе РФ бренда «Неометрия» с курортным кластером, сделав особый акцент на проекте гостиничного комплекса «Нескучный сад»;
- сформировать положительный имидж «Неометрии» как лидирующего эксперта на юге в области курортной недвижимости, концепция «аналитическая платформа» рынка;
- максимально повысить цитируемость и охваты упоминаемости бренда в публичном пространстве РФ.
В результате масштабной информационной кампании было запущено 38 крупных инфоповодов, компания получила около 300 некоммерческих публикаций, в том числе в ведущих деловых СМИ РФ и юга, около 650 упоминаний в соц.сетях. Совокупный охват более 6 млн.
Ключевой частью проекта стало экспертное мнение заместителя коммерческого директора ФД «Неометрия» Анны Сапегиной, раскрывающее аналитику стоимости квадратного метра в Сочи на фоне общемировых трендов.
Сочинские проекты от “Неометрии” в 2023 году заняли первые места в престижных федеральных отраслевых премиях.