Кампания “Моя семья - мой капитал”
Нейгебауэр Жанна Эдуардовна
Старший специалист по связям с общественностью
Одна из приоритетных задач ВТБ – адресная поддержка населения, особенно семей с детьми. Заметную роль здесь играет возможность формирования и накопления семейного капитала, о котором банк и решил рассказать своим проектом.
ВТБ запустил стратегическую инициативу, которая объединяет продукты, необходимые клиентам на разных этапах жизни семьи: от ее создания и рождения детей до пенсионного возраста.
Мы предложили более широко взглянуть на понятие «семейный капитал»: отстроиться от его восприятия, ограниченного только финансовыми ресурсами семьи, и показать, что благополучие семьи зависит от развития и приумножения целого комплекса активов, включая социальный и интеллектуальный.