Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна»
Асоян Юлия Андреевна
заместитель директора центра маркетинга и коммуникаций Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
«После дедлайна» — динамично растущее подкаст-шоу Школы Коммуникаций НИУ ВШЭ* об эффективных коммуникациях. Говорим с опытными практиками и исследователями рынка, блогерами и предпринимателями о том, как прокачать свои навыки, карьеру и бизнес. А также делимся опытом, анализируем новые тренды и погружаемся в мир рекламы, пиара, SMM, маркетинга, ивента и медиа.
*Школа Коммуникаций НИУ ВШЭ -- это коммуникационный хаб, где встречаются студенты, профессора ипредставители коммуникационного бизнеса Здесь готовят специалистов, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных адаптироваться под быстро меняющиеся условия рынка.