ESG Gazeta

Леонова Марина Игоревна
ассистент

Проект ESG GAZETA

Чтобы охватить широкую аудиторию, необходим медиа проект, который будет в доступной и увлекательной форме рассказывать обо всем, что происходит в мире ESG, заниматься популяризацией ESG.

В январе 2022 года коммуникационная компания «Михайлов и Партнеры» запустила такой проект – это онлайн медиа ESG GAZETA, первое российское СМИ, полностью посвященное ESG.

ESG GAZETA быстро стала узнаваемым и популярным брендом. Каждый новый номер расширял аудиторию подписчиков и читателей, материалы ESG GAZETA широко цитируются в СМИ и социальных сетях.

Во-многом этому способствовал новый язык, не характерный для ESG-сферы, а также особый ракурс на ESG-повестку, который позволяет доступно рассказывать о корпоративных ESG-проектах или тенденциях в сфере устойчивого развития в контексте их влияния на рядового обывателя, человека интересующегося вопросами ESG, но не занимающегося ими профессионально. 

Каждый выпуск включает следующие рубрики:

  • Главную тему (например, оценка разворота России на Восток для ESG-сферы); Эксклюзивное интервью с топ-спикером (Греф, Чубайс, Шаронов); ESG-кейсы (рассказ о наиболее интересных и/или прорывных проектах  не только у крупного бизнеса, но и в среде МСП, социальных предпринимателей); Бизнес-экспресс (опрос экспертов из российских и международных компаний по наиболее актуальным на текущий момент проблемам); Термины из повестки ESG; Специальный репортаж (например, рассказ о том, как глобальное изменение климата отразится на России в ближайшем будущем); Календарь ESG-мероприятий.

На текущий момент выпущено несколько номеров ESG GAZETA, сформирована аудитория издания, редакционная группа проекта, визуальная стилистика и язык СМИ. Следующий этап  развития ESG GAZETA - масштабирование проекта, включая:

  1. Расширение редакции. Переход на регулярные ежемесячные выпуски. Выход в бумажном виде. Создание системы дистрибуции. Проведение регулярных мероприятий под эгидой проекта, популяризующих ESG как в бизнес-аудиториях, так и в обществе.

Выход на новый уровень позволит ESG GAZETA охватить более широкую аудиторию, стать лидером ESG-повестки в России, занять нишу медиа, формирующего дискуссию по актуальным вопросам ESG и устойчивого развития для граждан, государства и бизнеса.

К списку участников