Новогодний проект «Пирожок тепла» от «Вкусно – и точка»
Макеева Маргарита Александровна
Старший директор проектов
В 2022 году «Вкусно – и точка», лидер индустрии общественного питания в России, успешно провела ребрендинг, восстановив бизнес-процессы и выстроив преемственность. В 2023 году перед компанией встала новая амбициозная задача – сформировать эмоциональную связь между потребителями и новым брендом. Чтобы укрепить и подчеркнуть эту близость с гостями, компания разработала креативную рамку, которая включала в себя рекламную кампанию на ТВ. Для того, чтобы поддержать ее в инфополе, была необходима PR-кампания: ей стала предновогодня кампания "Пирожок тепла". Сезонный черничный пирожок в в преддверии Нового года обзавелся приятными и согревающими фразами на упаковке и стал доступным для всех способом проявить свои чувства, объединяющим элементом для «Вкусно – и точка» и ее гостей, а также символом комплексной коммуникационной кампании. Его образ было решено использовать для коммуникации в различных каналах: как в PR-части, так и в диджитал, для размещения на медиафасадах, и в блогах – для достижения максимального охвата.