Likee Питомец : инновации для улучшения взаимодействия в сообществе коротких видео

LIN Alex LIN
PR Manager

Поскольку конкуренция в индустрии коротких видео становится все более жесткой, однородность функций и контента становится все более серьезной. Как дифференцированно расширить группы пользователей, стало общей проблемой отрасли. Основываясь на этом, Likee творчески запустил новую функцию Likee Питомец и создал 8 различных электронных питомцев, чтобы предоставить пользователям цифровые компаньоны под рукой. Пользователи также могут ухаживать за домашними животными вместе с друзьями, приветствовать друг друга и выражать любовь в Likee, даже если они находятся за тысячи километров друг от друга. Мы считаем, что короткие видео больше не являются инструментом, чтобы убить время, а являются мостом, способствующим связям между людьми.

Кампания направлена на повышение активности и лояльности пользователей. В начале запуска она была широко представлена благодаря сочетанию различной рекламы внутри приложения. 2,78 миллиона пользователей узнали о новых функций, а их взаимодействие и время пребывания на платформе увеличилось существенно. В то же время наша деятельность по продвижению приложения в Google Play была официально рекомендована: 64% пользователей поставили ей оценки 4 и 5 звезд. Кроме того, мы сотрудничаем с 18 ютуберами, охватывающими различные категории, такие как ситкомы, блоггеры-пары, семейные блоггеры и научно-популярные блоггеры. Совокупный объем воспроизведения видео достиг больше 1,22 миллиона, а стоимость за тысячу пользователей на 25% ниже, чем средняя в отрасли.

К списку участников