Бизнес-игра для топ-менеджеров и предпринимателей: как научиться эффективным коммуникациям
Радица Диана Ринатовна
менеджер коммуникационных проектов
В Школе управления СКОЛКОВО под руководством Светланы Миронюк разработана и внедрена в учебный процесс интерактивная игра-симуляция с полным погружением. Игра демонстрирует предпринимателям и управленцам потенциал коммуникаций как стратегической функции для решения бизнес-задач.
Школа проводит эту коммуникационную игру на своих флагманских образовательных программах СКОЛКОВО Executive MBA и MBA и для корпоративных клиентов.
В основе игры – реальные бизнес-кейсы: масштабная техногенная катастрофа, инцидент с утечкой персональных данных, внезапное увольнение главы передовой IT-компании.
Участники игры встречаются на пресс-конференции и представляют интересы разных стейкхолдеров. Сотрудники Школы с реальным журналистским опытом играют роль въедливых репортеров и пытаются вывести из равновесия спикеров. Они, в свою очередь, формулируют позиции, готовят аргументы, чтобы восстановить доверие к компании и снизить репутационные риски.
Игра проходит в виртуальном пространстве Школы Glassroom, которое на это время становится местом пресс-конференции в телевизионном или интернет-эфире. Такую глубину погружения мы называем иммерсивной, как в театре. За трансляцией наблюдают профессора, эксперты медиа и коммуникаций, которые затем дают обратную связь.
По итогам проведенных игр участники отметили практичность полученных знаний и коммуникационных техник, а более 70% – приняли решение о дальнейшей системной работе с публичным образом (своим или своей компании).