Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR

Тонкова Елена Александровна
Менеджер по корпоративным коммуникациям

Российское подразделение компании Holcim (в настоящее время – ЦЕМЕНТУМ) столкнулось с попыткой рейдерского захвата активов, которая сопровождалась массированной кампанией по очернению репутации компании и ее руководства в СМИ и социальных медиа. Действия злоумышленников ограничили каналы коммуникаций для Holcim: под угрозами судебного преследования со стороны рейдеров большинство СМИ отказались от освещения ситуации, – и сильно осложнили трансляцию официальной позиции для компании. В результате активной работы с органами государственной власти, СМИ и профессиональным сообществом компании удалось наполнить инфополе объективной информацией, решить ситуацию в свою пользу и сохранить бизнес.

К списку участников