«Папкапитал». Проект от Региональной Премии Серебряный Лучник —Приволжье

Сафаров Дамир Ринатович
Контент-директор

Заказчик: экогород «Яркий», группа компаний «Третий Трест», Уфа Задача: стимулирование продаж больших семейных квартир (2-комнатные и более). Стратегия: Большие квартиры нужны большим семьям с детьми для расширения. При этом многие застройщики делают удвоение маткапитала, но здесь возникает проблема. Скидка не совсем совпадает с маткапиталом. Скидка варьируется от 315 до 449 тыс. руб. и зависит от размера квартиры. А маткапитал на январь 2022 года  — 524 / 693 тысячи за первого / второго ребенка. Поэтому мы приняли решение в креативе не удваивать маткапитал как это делают другие девелоперы, а изобрести свой... папкапитал! Роль бренда и креатив: «Третий Трест» крупнейшая строительная компания региона ценит вклад пап в воспитание ребенка. Папам тоже сложно! Ведь они и феи, и модели, и лошадки, и лучшие друзья. Поэтому мы добавляем к маткапиталу папкапитал при покупке больших семейных квартир! Комплексная рекламная кампания, включала размещение на ТВ (СТС, ТНТ, Домашний), радио («Спутник FM», «Новое радио», Europa+, Comedy radio, «Дорожное радио» и «Русское радио»), в наружке, онлайн, пабликах в Телеграм, у блогеров и инфлюенсеров, чья ЦА совпадала с ЦА рекламной кампании.  Результаты: доля продаж семейных квартир увеличилась на 21% по сравнению со средними показателями за предыдущий год, а мужчины... стали на 38% чаще присутствовать на первой ознакомительной встрече в офисе продаж, что повлияло на сокращение цикла сделки! «Папкапитал» стала победителем премии WOW Awards-2022 в номинации «Радиоролик», а также кейс вошел в 10-тку лучших проектов Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье. 

К списку участников