Медиапроекты Тинькофф

Леонов Александр -
Руководитель по стратегическим комуникациям

Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала, мы приняли решение пойти дальше и развить это направление в полноценную медийную экосистему. Мы знали, что принцип Content is the King работает: качественное бренд-медиа обеспечивает высокую эффективность взаимодействия с аудиторией, увеличивает знание и лояльность к бренду. Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход.

Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории.

В ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов.

Над созданием контента работает команда из более, чем 100 человек.

Совокупная аудитория Тинькофф-Журнала, Бизнес-Секретов и Инвестпортала превышает 15 млн человек в месяц.

К списку участников