Интерактивный lifestyle-проект для сотрудников Газпромбанка «ГПБ Свет»
Крутова Евгения Олеговна
начальник отдела корпоративных медиа и спецпроектов, Департамент коммуникаций и маркетинга
Одной из западающих метрик по итогам исследования вовлеченности сотрудников Газпромбанка по методике Happy Job стал work-life balance (WLB). Наш диджитал-проект для сотрудников направлен на корректировку этого показателя и реализован в жанре edutainment (микс образования и развлечения).
В 2022 году вышло 3 выпуска проекта: "парфюмы", "гаджеты" и "биохакинг". На изучение каждой теме потребуется порядка 20 минут, за которые читатель расширит кругозор, получит нестандартные знания, выгодное предложение от партнера и хорошо проведет свободное время. Проект направлен на формирование HR-бренда компании, создание единого культурного и информационного поля внутри компании, сохранение высокого уровня вовлеченности сотрудников и укрепление метрики WLB.
Специфика проекта "ГПБ свет"
- концепция mobile-first, чтобы листать проект в любом удобном месте со смартфона четкая логика повествования, нестандартные факты, узнаваемая стилистика, связанная с визуальной стилистикой банка в целом интерактивная механика связка с банком каждой из разбираемых тем коллаборации с партнерами, релевантными теме выпуска, и скидка после прохождения теста
Каждый выпуск изучает порядка 2000 уникальных пользователей, а суммарное количество просмотров всех 4 выпусков (первый вышел в конце 2021) превысило 10000. Метрика WLB выросла на 1 п. в десятичной метрической системе и вышла из западающей зоны. Уровень вовлеченности сотрудников сохранился на уровне 89%, а сохранение уровня в условиях турбулентности было даже важнее, чем его преумножение.