METRO -- №1 по оптовым ценам

Уткина Мария Сергеевна

Раньше METRO считали исключительно оптовой компанией – только для «своих». Но мы меняемся: упростили процесс получения карт, начали сотрудничество с онлайн-сервисами доставки продуктов. Сейчас при снижении покупательской способности, многие потребители переключаются на дискаунтеры. Чтобы сохранить текущих клиентов и привлечь новых, в 2022 году METRO приняла решение поменять ценовую политику. Не просто сделать временное промо, а сделать цены ниже рынка. Перед нами стояла задача запустить кампанию 360, которая через разные каналы и форматы донесет до аудитории сообщение о новой ценовой политике, которому будут ДОВЕРЯТЬ и которое подстегнет интерес покупателей делать покупки именно у нас. 

К списку участников