"Сделано на совесть". Первый проект продвижения брендов сети

Алексеева Елена
Руководитель Медиацентра КРОС

Прекращение поставок ряда излюбленных зарубежных товаров стала неприятной новостью для части российских покупателей, в том числе для  посетителей торговой сети «Пятёрочка». Актуальным стал вопрос: «Что же теперь покупать, чем заменить уже ставшие привычными товары зарубежных производителей?» Именно поэтому был реализован проект «Новая экономика» в поддержку локальных производств в регионах России, а также продукции собственных торговых марок «Пятёрочки». Аббревиатура "СТМ" - "собственная торговая марка" стала одной из самых часто употребляемых в маркетинговых коммуникациях 2022 года.  Тренд на СТМ, который продемонстрировал резкий рывок в 2022 году, продолжит свое развитие и в ближайшие годы. Концепция, разработанная "Пятерочкой", основана на развеивании мифа о скудном ассортименте российского продовольствия, отсутствии альтернатив для всеми любимых напитков, шоколадок, сыров от мировых брендов. Для того, чтобы повысить осведомленность аудитории о том, насколько на самом деле широк выбор качественных отечественных товаров и насколько завораживающим может быть процесс их производства был реализован ряд активностей на федеральном и региональном уровнях с участием инфлюенсеров и журналистов.

К списку участников