Добропочта

Паник Виктория Анатольевна
Руководитель направления молодежного маркетинга

Специальный проект «ДоброПочта» Разработка спецпроекта для крупнейшего китайского производителя смартфонов TECNO, направленного на усиление знания и нативное вовлечение в коммуникацию с брендом. Агентство молодежного маркетинга MMG MaxMediaGroup разработало креативную концепцию «ДоброПочта», где в преддверии Нового Года студенты могли поделиться своими теплыми пожеланиями со своими друзьями и преподавателями. Основной коммуникационной площадкой стали digital-экраны, расположенные в крупных российских вузах – на них выводилась механика проекта и поздравления, которые студенты отправляли через Telegram-бот. В результате кампании - KPI клиента были перевыполнены на 74% - получено 523 пожелания.

К списку участников