Веселые люди в Х5 раз добрее
Гончарова Юлия Валериевна
Директор по связям с общественностью
В 2014 году у благотворительного фонда "Линия жизни" с большим общественным резонансом прошла акция «Красный нос – доброе сердце». Общественные деятели, лидеры мнений, артисты, политики и обычные люди по всей стране приобретали в фонде за пожертвование красный клоунский нос, тем самым, помогая собрать средства на лечение тяжелобольных детей, подопечных фонда «Линия жизни».
В 2022 году мы решили эту акцию возродить, но сделать ее «проводником» через "красные носы" к сердцу и сопричастности молодых людей. Акция получила название «Веселые люди в Х5 раз добрее», и соединила в себе три важные вещи.
Во-первых, мы впервые провели масштабный флешмоб в диджитал, получив большой охват и отклик среди молодежной аудитории.
Во-вторых, нас поддержал наш партнер Х5 Групп, который монетизировал этот флешмоб, что сделало наш проект фандрайзинговым.
И в-третьих, благодаря интерактивной части, нам удалось не только привлечь внимание молодой аудитории, но и вовлечь ребят в процесс – они получили возможность сделать доброе дело самым простым и понятным им способом.
Молодежная аудитория зачастую дистанцируется от участия в благотворительных мероприятиях, не понимая, для чего они проводятся, а также, избегая дополнительных усилий, которые могут потребоваться, чтобы стать благотворителем. Задача нашей акции была показать, что помогать – правильно, просто, полезно и приятно. Благотворительный фонд умеет разговаривать с молодой аудиторией на одном языке, а чтобы сделать доброе дело – не обязательно выходить из своей «среды комфорта». Все это помогает формировать культуру благотворительности в России среди молодого поколения, которое принимает решения через эмпатию. Эмпатия и фандрайзинг – главный паззл и ключевой момент нашего благотворительного проекта.