Проект «За работу»

Репин Максим

Проект «За работу»

Проведение СВО на Украине стало причиной роста тревожных настроений в России в 2022 году. Тенденцию усугубляли периодически появляющиеся новости (как реальные, так и фейковые) о проблемах ВС РФ в зоне СВО, нехватке обмундирования, снаряжения и продовольствия. Опасность распространения такой информации заключалась в ее способности деморализовать жителей России, распространить панические настроения и подорвать доверие к власти.

Для перелома негативного тренда было необходимо донести до жителей страны месседж: «Государство и рядовые граждане сплотились ради победы». Наиболее целесообразным способом донесения и закрепления месседжа было выбрано проведение полноценной информационной кампании под единым брендом «За работу».

Основная цель кампании заключалась в информировании о предприятиях, которые усилили темпы производства и работают на нужды армии, а также переориентировались на поддержку солдат и мобилизованных граждан в период СВО. Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-55 лет.

При реализации проекта была выбрана концепция формата «Люди о людях». Главными спикерами стали работники производств, которые рассказывали о том, как и почему они трудятся без выходных и остаются сверхурочно, поддерживая таким образом солдат и мобилизованных. Концептуальной особенностью проекта стало нативное донесение месседжа «Государство и простые жители всей страны готовы сплотиться ради победы».

Продвижение проекта «За работу» не потребовало никаких финансовых вложений.

Основной площадкой распространения контента стал телеграм-канал Readovka, официальные страницы в соцсетях и телеграм-каналы Минпромторга, Минпросвета, ФАДН. Кроме того, проект информационно поддержали более 30 губернаторов и депутатов ГД РФ, «Московский комсомолец», «URA.RU», «ГАЗЕТА.RU». Информационные сюжеты о проекте «За работу» вышли на телеканалах «Россия 1» и «Вместе-РФ». При реализации outdoor-кампании были задействованы экраны метрополитена Санкт-Петербурга, более 500 уличных экранов в городах страны, а также информационные табло в МФЦ крупных городов.

К списку участников