Акселератор позиционирования. Всероссийская премия "Своё Родное"

Арсеньева Яна Вачиковна
Директор по маркетинговым коммуникациям

В последние годы Россельхозбанк развивался не только как банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса, но и как банк, поддерживающий весь продовольственный сегмент в России. Выступая крупным игроком отрасли, Россельхозбанк берёт на себя миссию по поддержке и развитию продовольственного сегмента и популяризацию гастрономической культуры страны. Цель проекта - оперативное расширение позиционирования Россельхозбанка как игрока продовольственного рынка и гастрономического сегмента.

В качестве быстрого и эффективного решения была разработана технология акселератора позиционирования - всероссийская премия «Своё Родное» для журналистов. Конкурс направлен на стимулирование, сбор и распространение лучшего опыта освещения инициатив по развитию продовольственного рынка России и популяризацию современной гастрономической культуры страны.

По результатам конкурса, всего за 1,5 месяца было собрано более 400 заявок на конкурс от журналистов федеральных и региональных медиа от 67 субъектов РФ, организован гастрономический тур в г. Мурманск для 60 финалистов конкурса. По завершению конкурса вышло более 250 некоммерческих публикаций, охват целевой аудитории составил 3,7 млн.чел.  

К списку участников