Авито: как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций

Натанян Рузанна Сероповна
PR-менеджер

Компания Авито активно инвестирует в цифровые инструменты безопасности на платформе и проводит работу для повышения цифровой грамотности. Комплекс мер позволил снизить число нарушений на платформе в 20 раз, доля пользователей, доверяющих Авито, достигла 71%.

Цель проекта - повысить уровень знания о правилах цифровой гигиены и инструментах безопасности Авито, что снижает вероятность нарушений с использованием платформы, повышает доверие между продавцами и покупателями и общий уровень безопасности сделок.

Охват негатива в 2022 году снизился в 6 раз по сравнению с 2021 годом. Доля негативных публикаций в прессе снизилась с 10% до 1%. Охват позитивного контента по теме безопасности достиг 70%.

К списку участников