Стратегия антикризисных внутрикорпоративных коммуникаций

Первухина Алёна Дмитриевна
Эксперт отдела внутренних коммуникаций

С февраля мы все живем в условиях неопределенности, вечного стресса и страха за будущее. Чтобы помочь сотрудникам пережить это интересное время, мы сделали ставку на прозрачность в обсуждении проблем, открытость к каверзным вопросам, оперативность, поддержку, включенность топ-руководства и непосредственный диалог первого лица с сотрудниками и другие проявления заботы. В итоге читаемость корп.портала, один из основных показателей вовлеченности в жизнь банка, с января 2022 выросла на 15%. Также выросло число позитивных комментариев, и это говорит о том, что сотрудники не просто мониторят новости на фоне тревожности, а действительно приходят к нам за позитивом и чувством стабильности. 

К списку участников