Премиальный жилой комплекс «Клубный город на реке Primavera»: выход на рынок и перепозиционирование территории

Чепракова Анна Геннадьевна
Генеральный директор

Перед командой rupor agency стояла задача помочь вывести проект премиум-класса «Клубный город на реке Primavera» на рынок. Риском стало то, что проект находится на новой территории, которая никогда не считалась премиальной. Было решено включить в коммуникационную стратегию проекта задачи по перепозиционированию. Локация проекта — не территория в отдалении, а уникальное место в Москве, где природа граничит с городом. Так появился новый топоним — «полуостров Покровское-Стрешнево», который мы активно тиражировали в коммуникации — его подхватили в СМИ и социальных сетях.

Как итог работы: медиапоказатели выросли на 60%, в СМИ вышло более 2 тыс. публикаций. И главное: продажи — по результатам III квартала 2022 года проект вошел в ТОП-3 самых продаваемых проектов премиум-класса Москвы.

К списку участников