Бренд-медиа HSE Daily

Гончарова Катерина
Руководитель проекта

В конце 2021 года Высшая школа экономики запустила бренд-медиа HSE daily. За это время выпущены сотни эксклюзивных материалов, опубликованы десятки видеосюжетов, фоторепортажей и подкастов. Издание за короткий срок стало полноценным медиа-ресурсом со своей аудиторией, которая читает наши материалы не только на сайте, но и в соцсетях и телегарм-каналах университета. Для ВШЭ наличие такого информационного ресурса  - актуальная задача, поскольку ее подразделения и сотрудники генерируют большой поток исследовательских и экспертных материалов по широкому кругу тем, лишь часть из которых находит свое отражение в СМИ, а многие важные темы остаются «за кадром». Для реализации информационного, экспертного и образовательного потенциала ВШЭ и создано бренд-медиа HSE daily. Его отличительной особенностью является формат делового СМИ. Репортажи, аналитические статьи с экспертными комментариями, авторские колонки интервью — в этих классических жанрах работают не только профессиональные журналисты, но и студенты университета. Спикерами издания становятся ведущие эксперты и ученые, представители крупного бизнеса, руководители государственных органов, высказывающиеся по самым актуальным темам.

К списку участников